Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

imagesДесять лет назад вся реклама наружного типа была прямолинейной – «Летайте рейсами авиакомпании» и тому подобное. С тех пор рекламный мир значительно изменился!

В рекламном агентстве всегда есть креативный отдел, который «творит» рекламу. Работа в данном отделе весьма сложная, но высокооплачиваемая. Креатор – это человек, который создает бренд, то есть успешная торговая марка. Креативную деятельность осуществляет, как правило, тандем копирайтера, т.е. автор текста и арт-директора – он ответственный за образ. Качественная работа двух этих людей и рождает работающую рекламу. Благодаря работы копирайтеров наш язык обогатился такими выражениями, как «Просто добавь воды», «Не дай себе засохнуть» и так далее.

Слоган представляет собой «торговую фразу» организации. Каждая такая фраза разрабатывается в соответствии с интересами целевой аудитории, модой, задачей компании, учитываются и языковые особенности. Если рассматривать современные слоганы, то в них акцент ставят на эмоциональную составляющую, то есть на те чувства, которые будут испытывать потребители при контакте с тем или иным товаром или услугой.

1383679983_1-2Задача любого креатора угодить сразу двум сторонам, то есть заказчику рекламы и целевой аудитории. Бывают случаи, когда вкусы двух этих сторон кардинально не совпадают. Данный процесс можно назвать высокотворческим, поскольку креативный отдел должен создать такую рекламу, которая за короткий контакт с аудиторией должна остаться в памяти.

Во многих городах наружная реклама представлена множеством конструкций, однако, не все они «работают». Как показывают маркетинговые исследования, в памяти людей остаются лишь оригинальные рекламные сообщения. Для этого необходимо найти не только яркое изображение, но и разработать для него продвигающийся слоган, который будет отзываться в памяти у человека.

Обычные «серые» рекламные конструкции просто затеряются в любом городе, а вот щит необычной формы или стихотворный слоган может удивить потенциального клиента и побудить его посетить тот или иной магазин.

Безусловно, если Вы хотите создать эффективную рекламу, необходим не только креативный подход к ее разработка, но и грамотная ее реализация, включая место размещения. Учитывая каждый фактор. У любой фирмы есть возможность создать рекламу, которая в обязательном порядке принесет прибыль в ближайшее время!