Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

2 Слово – реклама в наше время не ново. Оно отвечает многим требования, как компаний, так и общества. Эта деятельность направлена на обеспечение информации о том или ином товаре или услугах, представленных многочисленными фабриками, компаниями и фирмами.

На данный период отмечается две рекламные стези – наружная реклама и телевизионная. Что одна, что другая направлена на достижения определенных целей, а именно увеличение прибыли за счет увеличения количества потребителей.

Невзирая на то, что телевидение сейчас управляет миром, все же и у наружной деятельности есть свои достижения. Разноплановые вывески, сити-форматы, рекламные щиты и многое другое вы можете видеть на улицах в различных городах.

Такие рекламные проекты всегда были и будут основными, благодаря которым численность потребителей у компаний не сократиться. Однако стоит отметить, что не только сама наружная реклама является притягательной, но и многочисленные креативные макеты. Многие дизайнеры годами практикуют свой талант, чтобы добиться отличного результата в каждом из своих исполнений. И так каких же правил следует придерживаться, чтобы каждый макет, был отличного качества и продаваемый.

5 правил по изготовлению креативной рекламы:

  1. Дизайнер – психолог. Каждый дизайнер должен придерживаться психологии, то есть почему тот или иной цвет нравится потребителю, как сочетать оттенки в макете, что выставить на первый план, а что оставить, чтобы не переборщить. В любом случае какие-то психологические моменты, дизайнеры должны учитывать и с ними работать.
  2. Подбор цвета – непростая задача! Подобрать цвет, подходящий, чтобы тот идеально сочетался с продукцией довольно сложно, однако используя таблицу цвета, с которой так или иначе работают многочисленные дизайнеры, вы сможете правильно подобрать сочетания оттенков.
  3. Красивый заголовок – обязателен! Красивый, смешной, запоминаемый заголовок – то, что действительно может быть продаваемо. Именно данный заголовок может зацепить потребителя, запомниться, а потому и товар, услуги данной компании могут быть запоми1383679992_1-1наемыми и востребованными. Например, «глобальные скидки», «симфония стиля», «расширяем возможности» и так далее все – это креативные заголовки, которые используются теперь не только в продажах, но и в повседневном общении людей.
  4. Картинка высшего качества. Красивый снимок, изображение кого-либо или чего-либо делает рекламу более яркой и эффектной. На такой баннер захочется посмотреть.
  5. Дизайн всяких похвал. Необычный дизайн и форма макета, тоже в какой-то степени может играть на руку многим компаниям. Представьте себе баннер в виде машины, или баннер в виде сковороды – вот это реклама, креативная, стильная, яркая и запоминающаяся.