Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

billbord (1)Не привлекает внимание более 80% наружной рекламы потенциальных покупателей, следовательно, не продвигает Ваш бизнес. Причина данного факта проста – дизайнеры создали рекламу на свой вкус. Цель мастеров – это создание красивого. Но наружная реклама имеет свой особенности, поэтому «продавать» и «красиво» в данном случае не является одним и тем же. Самая важная рекомендация для каждого рекламодателя заключается в том, чтобы контролировать создание рекламы, пока другие конкуренты доверяют этот процесс дизайнерам. Учитывая такую особенность, Вы всегда будете минимум на два шага впереди своих конкурентов.

Каждая наружная реклама товара или услуги должна продавать! Пусть она будет выглядеть весьма странным образом: огромные буквы, написанный по диагонали текст, яркие пятна, все это должно быть направлено на главную цель, которая заключается в продажах!

При создании рекламы не стоит потенциального клиента перегружать информацией, пытаясь на щите разместить практически весь прайс лист. Чем больше на рекламном щите товаров, тем меньше становится его эффективность. У наружной рекламы должен быть один, ну максимум до трех героев, которые представляют собой самое выгодное для покупателей предложение.

billbordНеобходимо выбрать несколько самых востребованных и ходовых товаров на Вашем предприятии. Лучше всего отдавать предпочтение продуктам повседневного спроса (молоко, сыра, хлеб) или уникальному продукту, к которому сложно найти аналоги. На эти товары лучше всего сделать минимальную наценку. На товар цена должна загипнотизировать покупателя, затащив его в магазин. Желательно соблюсти следующие условия:

Ограничение по количеству и времени: если услуга или товар предлагается по низкой цене, то необходимо ограничить время такой акции одной, максимум двумя неделями. Если это условие не соблюдать, то в дальнейшем покупатель привыкнет к указанной цене, считая ее справедливой. Это приведете к тому, что в дальнейшем даже незначительное повышение цены приведет к массовому недовольству со стороны постоянных клиентов. Они не смогут оценить сроки акции и не поймут, что покупать нужно именно сейчас.
Однозначный призыв к действиям: каждый покупатель должен понимать:

  • Дальше что надо делать;
  • Как этот товар получить.

Чем больше Вы предоставите лишних действий, тем менее эффективней будет работа рекламы на потенциальных покупателей. Человек должен четко понимать, что ему делать: зайти на сайт, посетить магазин или позвонить по номеру.

Соблюдая предложенные рекомендации, Вы повысите эффективность рекламы на 100%!