Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

shapkaПрактически все производители товаров и услуг сталкиваются с одними и теми же ситуациями. Одна из них – это различные рекламные акции и выставки. Надо сказать, что последнее имеет самое прямое отношение к наружной рекламе, хотя на первый взгляд может показаться иначе.

Для начала нужно ответить на вопрос: а зачем проводятся подобные мероприятия? Конечно же, для того, чтобы привлечь покупателей. Сезонные скидки, бонусы – это все влечет за собой много плюсов для производителей, ведь тем самым они создают себе аудиторию постоянных покупателей. А одна акция со скидками может быть настолько прибыльной, что в итоге покроет те незначительные затраты, связанные со снижением цен и организационными моментами. Причем, прибыль будет выше расходов в несколько раз.

Мы затронули организационные моменты. На самом же деле, это не моменты, а целая эпопея! Все специалисты рекламных агентств Новороссийска и других городов согласятся с нами.

К примеру, для того, чтобы создать интересный стенд с объявлением о наступающей акции, потрудиться нужно немало. Все то, что будет находится на этом стенде, зависит от того, какие цели преследует заказчик. В основном, конечно, задачи ставятся одни и те же – привлечение внимания покупателей к продукту.

title(1) Естественно, что одним маленьким стендом Вы не обойдетесь. Он будет лишь направлять покупателя, например, в от или иной отдел с товарами, на которых установлена скидка. Для достижения цели рекламная кампания должна быть гораздо более грандиозной, и разрабатываться она должна, как правило, за несколько недель до мероприятия.

Но и пренебрегать этой деталью категорически нельзя! Пусть информационное полотно и небольшое, но, заинтересовав покупателя, оно сделает свое дело –направит его именно туда, куда и предполагал изначально заказчик. Чтобы привлечь внимание аудитории, наполнение стенда должно быть запоминающимся, ярким и однозначным.

Психологами уже давно было доказано, что внимание человека на конструкциях наружной рекламы задерживается максимум на 2-3 секунды. Согласитесь, что за такое короткое время рассказать обо всем желаемом достаточно тяжело. Но именно опытные специалисты-рекламщики должны справиться с подобными задачами на отлично.

Для того чтобы привлечь покупателей существует множество способов, среди которых могут быть и стенд с нетипичной формой, яркие сочные цвета и их оригинальные сочетания. Самое главное – это присутствие так называемого «ай-стоппера». Именно этот броский элемент (он может быть и не большим по размеру) должен сразу сработать и зафиксировать на себе внимание потенциального покупателя. Но и быть слишком вызывающим ему тоже не стоит – важна «золотая середина».

наружная-реклама5Но, наверно, самым верным и эффективным помощником при создании любой рекламной кампании является вызывание у покупателей положительных эмоций. Только та реклама товара, которая базируется на позитиве, вызовет у аудитории восторг и останется в памяти надолго. А это самое главное.