Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

024В наружной рекламе дизайн является не только эстетической привлекательностью, но и инструментом, с помощью которого реклама работает.

В мире можно наблюдать активное захватывание наружной рекламы всевозможных поверхностей городов. Сегодня эксклюзивные некогда технологии становятся общедоступными, поэтому выделится на фоне многообразия рекламных конструкций стало намного сложнее. Многие компании задаются вопросом, как же в нынешнее время привлечь клиентов? Как сделать так, чтобы реклама приносила доход?

Выделяют три составляющие эффективной «наружки»:

  • Рекламное сообщение – должно быть понятным, кратким и однозначным.
  • Дизайн рекламной конструкции – должен выделятся на фоне окружающей среды и быть ярким.
  • Применяемые технологии – должны не только вписываться в рекламный бюджет, но и соответствовать задачам конструкции и сочетаться с самим дизайном.

Современные представления о дизайне в «наружке» руководствуется на тезисе: «Реклама обязана быть зрелищной».

Главное требование, которое предъявляется к дизайну рекламируемых объектов, — это яркость, поскольку человеческий глаз обращает внимание в первую очередь на яркие световые пятна. Однако, необходимо стремится к тому, чтобы изображение было контрастным, поскольку несколько ярких объектов на просторах городских улиц может просто затеряться.

Еще один способ, с помощью которого можно выделить объект наружных конструкций – это использование необычного расположения.  Можно среди горизонтальных конструкций установить вертикальную, которая обязательно выделится из общей массы.

1cdf05c188307134f06b4bf518a315a8Важный фактор – это и размеры рекламной конструкции. Чем больше размеры вывески, тем она эффективнее — это заблуждение! Небольшая, но грамотно оформленная конструкция может быть в разы эффективнее громоздких рекламных площадей, изготовленных без учета правил создания наружной рекламы.

При определении размеров конструкции необходимо базироваться на принципах контрастности: большая вывеска бросается в глаза среди маленьких, маленькая – среди больших.

В наружной рекламе рука об руку идут дизайн и технология производства. Нарисовав красивый макет, стоит помнить, что с помощью применения передовых технологий он сможет выглядеть выигрышно в любой ситуации. Обращаясь в агентство «Гравитация», можно получить подробную консультацию о каждом виде наружной рекламы, а также способов их реализации.