Изобретательность мастеров рекламы
Если вы думаете, что сегодня заниматься рекламой проще простого, то сильно заблуждаетесь. Реклама – это искусство. Причём, очень сложное и требующее от своих мастеров высокого профессионализма, опыта, досконального знания рынка, психологии и всего, что касается того или иного товара или услуги, которые надо продвигать. В рекламном бизнесе нет места людям узко мыслящим и не способным принимать креативные решения.
Очень часто представителям рекламных агентств приходится мылить нетрадиционно и выходить за рамки традиций, а порой и здравого смысла. Изобретательность – вот качество, без которого в данном бизнеса не сделать и шагу.
Примером такой изобретательности служит много фактов из мира рекламы. К наиболее интересным можно отнести рекламу с использованием кубиков льда. Тем, кто занимался съёмками с их использованием, известно, что кубики льда очень быстро тают под софитами. Снимать их в таких условиях практически невозможно. Однако, умные рекламщики придумали грамотный ход, который позволяет показывать лёд с высокой степенью достоверности.
То, что мы видим на экранах, – это кубики из акрила. Эффектно и неподражаемо для нас пузырятся моющие средства, которые мы используем в быту. Для того, чтобы они искрили и пропускали достаточное количество света, их основательно разбавляют водой.
Вот такой незамысловатый каламбур, в результате которого зрители начинают испытывать острое желание вкусить акрила и испить моющего средства, действующего так освежающе и завораживающего взгляд одним своим видом.
Изобретательность в рекламе дело обычное. Без неё не сможет работать ни одно рекламное агентство. Краснодар, к примеру, город, где пример изобретательности рекламных агентов можно увидеть на улицах города в размещении материалов широкоформатной печати.
Реклама – это искусство и её не следует недооценивать.