Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Если вы думаете, чИзобретательность мастеров рекламыто сегодня заниматься рекламой проще простого, то сильно заблуждаетесь. Реклама – это искусство. Причём, очень сложное и требующее от своих мастеров высокого профессионализма, опыта, досконального знания рынка, психологии и всего, что касается того или иного товара или услуги, которые надо продвигать. В рекламном бизнесе нет места людям узко мыслящим и не способным принимать креативные решения.

Очень часто представителям рекламных агентств приходится мылить нетрадиционно и выходить за рамки традиций, а порой и здравого смысла. Изобретательность – вот качество, без которого в данном бизнеса не сделать и шагу.

Примером такой изобретательности служит много фактов из мира рекламы. К наиболее интересным можно отнести рекламу с использованием кубиков льда. Тем, кто занимался съёмками с их использованием, известно, что кубики льда очень быстро тают под софитами. Снимать их в таких условиях практически невозможно. Однако, умные рекламщики придумали грамотный ход, который позволяет показывать лёд с высокой степенью достоверности.

То, что мы видим на экранах, – это кубики из акрила. Эффектно и неподражаемо для нас пузырятся моющие средства, которые мы используем в быту. Для того, чтобы они искрили и пропускали достаточное количество света, их основательно разбавляют водой.

Изобретательность мастеров рекламыВот такой незамысловатый каламбур, в результате которого зрители начинают испытывать острое желание вкусить акрила и испить моющего средства, действующего так освежающе и завораживающего взгляд одним своим видом.

Изобретательность в рекламе дело обычное. Без неё не сможет работать ни одно рекламное агентство. Краснодар,  к примеру, город, где пример изобретательности рекламных агентов можно увидеть на улицах города в размещении материалов широкоформатной печати.

Реклама – это искусство и её не следует недооценивать.