Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама всегда была и есть одной из самых необходимых сфер продвижения. Посредством рекламы производитель может свою продукцию сделать узнаваемой и популярной. Однако популяризация зависит не только от рекламы, но и от самой продукции. Если продукция не очень, а реклама великолепна, то потребители купят товар, но вряд ли будут его покупать снова, и плохое отношение к продукции будет даже, если на рынке появится что-то новое, произведенное в той или иной компании.


Поэтому не только реклама должна быть привлекательной, но и сама продукция. Огромную роль играет продукция и то как она продвигается. Самым актуальным и недорогим решением является рекламный щит, так как он притягивает большую аудитории потребителей, но при этом остается доступным рекламным объектом. Вы можете заказать несколько рекламных объектов, так сказать по чуть-чуть, как в салате. Выбрать недорогие и небольшие рекламные проекты, чтобы собрать воедино, всю рекламную компанию и по-разному продвигать продукция, для разных потребителей.

Влияние рекламы на различные слои общества

В зависимости от того какая реклама и как она продвигает продукцию, будет зависеть аудитория, собранная данной рекламой. Что это значит? Это значит, что дорогостоящая реклама, куда вкладывались деньги и которая выглядит совершенно, привлекает внимание к себе и потребителей с большим карманом, и потребителей со стандартными карманами. Если же производитель рекламирует свой продукт посредством, к примеру, таблички, то его и увидят мало, и обращать внимание на такую рекламу будут только люди с небольшим заработком.


Дорогая реклама притягивает людей готовых потратить большие суммы денег на покупку того или иного товара, а также притягивает взгляды тех, кто стремится приобрести дорогостоящий продукт, товар, к примеру машину, квартиру и так далее. Такая реклама может мотивировать людей двигаться вперед, преодолевая преграды, для того, чтобы добиваться всего желаемого.

Реклама и ее место в мировом продвижении

Реклама является первым источником продвижения, который позволяет зарабатывать деньги многочисленным компаниям. Современные и новые компании только что появившиеся на рынке потребителей совершенно не могут обойтись без рекламы, так как фирма будет не только неузнаваемой, но и вообще незнакомой обществу. Потребитель пойдет туда, куда все ходят, а ходят люди в новые компании посредством рекламы. Если компания позволяет себе сделать рекламу, тогда скорее всего она хочет себя проявить, причем проявить определенным образом, чтобы на нее обратили свое внимание и соответственно скапливалась аудитория потенциальных покупателей. В случае с нашей компанией, мы давно на рынке, и мы предлагаем услуги продвижения, для компаний уже устоявшихся или для фирм только открывшихся. Открывшимся фирмам намного сложнее, ведь они с нуля притягивают к себе покупателя, заказчика.

При этом сложность начинается тогда, когда фирма притягивает потребителей даже, не попробовавших продукцию компании. Потребитель не знает о продукте или его он не заинтересовал. Почему продукция может не заинтересовать? Это может случиться по разным причинам:

  • Внешняя привлекательность или отвратность продукта, это когда продукт не вызывает желания его купить по внешним данным;
  • Непривлекательная, непонятная или слишком простая реклама, с заголовками и картинками не совпадающими рекламируемому продукту;
  • Размещенная реклама не в том месте, где необходимо. К примеру, если реклама была размещена в районе с малым населением.

Слоган в рекламе и его воздействие

Стоит согласиться с тем, что слоган является одним из важнейших элементов, созданных для рекламы. Слоганы в рекламе являются одними из самых важных текстовых сообщений.

Посредством слогана передается главная идея рекламы и общая концепция рекламы становится понятной, прочитав слоган. Бывают три варианта слоганов:

  • Прямой;
  • Переносный;
  • Юмористический.

Прямой слоган – это самый простой, без каких-либо преувеличений, без чего либо, к примеру, «Приходи в магазин…, покупай – недорого». Переносный – это более пафосный слоган, который преувеличивает информацию, к примеру «Глобальная (или тотальная) распродажа», юмористический слоган, это когда слоган и юмор сплетены между собой, например, «В магазине… удар по яйцам, каждый десяток яиц по … цене».