Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

512x384_Pavilion_chroma_2При создании рекламных проектов используются различные приемы, визуальные эффекты и компьютерная графика. Во многих случаях на помощь разработчикам приходит, так называемый, хромакей или зеленый фон.

Хромакей представляет собой технологию, благодаря которой становится возможным соединять два изображения путем наложения их друг на друга. Такая методика активно применяется не только в рекламной индустрии, но еще и в создании кинофильмов и везде, где предполагаются монтажные съемки.

Применение такого «зеленого фона» расширяет возможности творческих деятелей, позволяя им, кажется, совершать невозможное. Используя все свое мастерство, они создают полную иллюзию присутствия зрителей и персонажей в месте действия, которое на самом деле имеет место быть только на компьютере.

Перенесемся на съемочную площадку

Теперь расскажем подробнее о самой технологии реализации проекта с применением такого цветного фона. Итак, представим, что мы рекламщики, продумавшие концепцию ролика или баннера. Приступаем к съемкам. Располагаем главных героев проекта (это может быть и продукт, ведь мы говорим о рекламе). Фон позади них может быть, кстати, не только зеленым, но и синим. Такие оттенки выбирают неслучайно: они легче всего поддаются обработке на компьютере, становясь потом прозрачными. Уже этот фон специалисты заменяют необходимым местом действия, запланированным по сюжету.

Но, так как мы хотим создать качественный проект, следует не забывать о некоторых особенностях хромакея. Ни один объект, находящийся в кадре, не должен по цвету совпадать с самим фоном. Иначе, при обработке могут возникнуть некоторые затруднения и все объекты, имеющие такой же оттенок, станут прозрачными.

Зеленая рекламаЕсли все верно, то мы получаем качественный рекламный проект с самыми разнообразными местами развития сюжета. Специальные студии позволяют перенестись, например, из шумного мегаполиса к берегу бирюзового моря – вот это и есть волшебство, которое совершают деятели рекламной индустрии благодаря нестандартному мышлению.

Например, специалисты рекламных агентств Краснодара к разработке проектов подходят тщательно, креативно и творчески, благодаря чему им удается создавать самые настоящие шедевры для Вас!