Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

img_0302_0Наружная реклама, это еще один вид передачи информации о товаре или услуге. Как таковая, наружная реклама основывается на передачи информации обществу, а потому следует ее устанавливать на видимом и удобном месте.

Наружная реклама в принципе находится везде. Ее можно заметить у дорог, также ее можно увидеть на фасадах зданий, крышах и других местах. В основном реклама должна располагаться в таком месте. Где не будет мешать. На мостах или на кругу она не столь положительна, так как в таких местах чтение рекламы может быть опасным. Засмотревшись на рекламу существует вероятность попасть в аварию, а потому в некоторых местах, такая реклама запрещена. Также на магистралях и в местах где существует быстрое движения, и дороги с многочисленными поворотами, тоже не являются хорошим местом расположении рекламы, так как в таких местах организовано быстрое движение, которое требует 100% внимания.

Прежде чем размещать макет, следует его составить по всем стандартам. В стандарт рекламного штендера, входит:
большой рекламный щит;
-яркие или постельные тона;
-видимый и понимаемый шрифт;
-небольшой объем информации;
-несколько изображений; и другое.
Реклама должна выглядеть привлекательно и должна гармонично смотреться с природой. Она не должна быть слишком навязчивой или яркой, но тем не менее она должна максимально четко и понятно описывать товар, тем самым вызывая у общества какие-либо эмоции.

Размещать рекламу нельзя возле исторических зданий и парков, так как это нарушает историческую привлекательность и природную красоту. В поселках или у дорог, большие рекламные щиты должны быть максимально понятными, с небольшим объемом информации. Такой прием, называется правило пяти секунд. Увидеть, прочитать, понять, подумать, купить.