Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

7Почему многих покупателей привлекает именно определенный бренд или то, что он продвигает? Все дело в том, что товар, который они видят, не похож на остальные. В данном случае срабатывает, так называемый, фактор уникальности, о котором говорят не так уж и часто, но который работает.

Для того, чтобы объяснить читателю, что же это такое, обратимся к самому простому и жизненному примеру. Допустим, что в дошкольной группе детского сада есть десять детей, из которых только один умеет считать до пятидесяти. Согласитесь, что его можно назвать уникальным, ведь он отличается от остальных. Это такое редкое явление, которое может касаться не только людей, но и всего, что нас окружает. В том числе и рекламы.

Каким же образом этот эффект в ней работает? Если производитель укажет все доводы, которые подведут к покупателя к мысли, что таких товаров он ранее вообще не встречал. Стало быть, это должно быть отсутствие недостатков. На деле же такое невозможно, но реклама – это, по истине, чудесное творение ума человека, и она способна на многое. Особенно в сочетании с яркими цветами, броскими слоганами и умело выстроенной логикой сюжета.

И, где-то на уровне подсознания, человек бы сам не хотел замечать недостатков в товаре, который ему приглянулся. К тому же, он бы хотел быть счастливым обладателем идеального продукта без изъянов. Вот, это и есть оно – стремление к уникальности вокруг и внутри себя.

Другой же вопрос состоит в том, как реализовать это желание и как это делают производители товаров? История покажет вам, что не всегда такой оригинальности достигали непосильным трудом и годами работы. Порой, в дело вступает его величество случай, за что мы скажем ему большое спасибо.

К примеру, одна известная компания, производящая косметику, в свое время допустила ошибку. Заключалась она в небольшом нарушении технологии варения мыла, которая повлекла за собой разработку мыла, умеющего плавать. Собственно говоря, только подумайте: зачем нам мыло, которое умеет плавать? Но большинство покупателей уже знало, что должно стать обладателем именно этого мыла, потому что оно такое одно. Вот вам и фатальная ошибка, приведшая к стремительному росту продаж.

89540Или же фирма, производящая бритвенные станки, которая год за годом увеличивала количество лезвий в них, опережая тем самым своих конкурентов семимильными шагами. Преимущество было, во-первых, в том, что ни у одного из производителей не было столько лезвий, а, во-вторых, эта фирма была первой в своем деле. И лидерство ее уверенно продолжается на протяжении многих лет.

Во многом, стремление приобрести уникальный товар – это желание человека выделиться из толпы, быть лучше всех, быть другим. Такое желание, в принципе, вполне объяснимо. А товар уникальным сделает эффект контрастности на фоне остальных, яркие цвета и оригинальность сюжета. Вот и весь секрет.