Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Какой по вашему мнению рекламный вид конструкции наружного типа чаще всего видят люди на улице? Если речь идет о людях сидящих в транспортных средствах, то конечно же рекламный щит, однако не у каждого есть машина, и приходится использовать свои конечности чтобы добраться до какого-то пункта. В данном случае речь пойдет именно о пешеходах. Конечно же на данную категорию людей, однозначным ответом будет – сити-формат. Что такое сити-формат?

Сити-формат – это определенные конструкции, стоящие в людных городских пространствах, в частности они могут занимать места остановок, а также могут находится на пешеходной территории, например, по бокам тротуаров. Сити-лайт – это отдельно стоящая конструкция, порой вмонтированная в павильоны транспортного ожидания, а также в павильоны и киоски. Такая рекламная конструкция, является одной из основных видов городского реклама-носителя.
Название данной конструкции не спроста дается именно такое. Сити-форматы, переводятся как городские конструкции , в городах данные рекламные объекты можно встретить довольно часто. Большая часть из них устанавливается вблизи пешеходов и тротуаров, то есть там, где обычно прогуливаются люди. Если говорить о технических каких-то сторонах, то стоит отметить, что сити-формат, напоминает по техническому содержанию – световой короб. Он может иметь как одну работающую сторону или две второй вариант конечно же более эффективен и востребован, его используют больше всего.
У данного вида наружного продвижения довольно много положительных качеств и преимуществ, таких как, к примеру:

  • Широкий охват аудитории потребителей. Обычно сити-форматы устанавливаются на оживленных улицах, где могут захватить широкую аудиторию лиц потребителей. Благодаря этому, использование данных конструкций несет высокопрофессиональный характер, то есть такие конструкции могут обеспечить ту или иную рекламируемую фирму, большей частью покупателей.
  • Хорошая видимость. Изображения на сити-форматах находятся на уровне глаз, за счет чего делают данные конструкции хорошо заметными и доступными в поле зрения для пешеходов. Также к ним можно подойти поближе, для просмотра каких-либо деталей.
  • Расположение. В отличие от рекламных щитов, сити-форматы могут располагаться в исторических районах города.
  • Доступность. Доступные цены на аренду данного типа продвижения позволяют любой фирме или предприятию организовать рекламу и при этом выгодную по цене. Благодаря чему фирмы могут развиваться не теряя слишком большую часть бюджета компании на раскрутку.