Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Ваша вывеска – это первое, что попадает под пристальные взгляды потребителей.  Хорошая вывеска позволяет не только привлечь внимание, но и создает приятное первое впечатление о компании или производителей, которое по сути запоминается на долгие года. Конечно, желательно, чтобы внешний вид вывески был привлекательным и изящным, ненавязчивым и не слишком пестрый, чтобы вывеска была стильной, но в меру яркой, тогда она будет иметь успех. Конечно, лучше, чтобы вывеску разработал профессионал, дизайнер с богатым опытом в данном вопросе. Знающий толк в данном деле человек, при помощи определенных приемов сможет создать интересный и эффективный дизайн, привлекающий внимание окружающих.


Что такое вывеска?

Для начала нужно понять, что такое вывеска, прежде чем говорить о ее результативности и о том, как лучшее ее составить. И так, вывеска – это ни что иное, как указатель, указывающий человеку где купить тот или иной товар, или где заказать ту или иную услугу. Вывеска обладает имиджем свойством, способным привлечь внимание потребителей. Посредством вывески можно создать качественную рекламную компанию Хорошая вывеска, красивая и стильная говорит сразу же о том, что компания влиятельная, что имеет определенный бюджет и готова развиваться дальше. Простая, скучная, а главное недорогая вывеска сразу же отталкивает определенную группу людей. Что же до стильной вывески, то такой объект может привлечь определенную группу людей к себе.

Скажем так, мы не будем покупать вещи из «Ашана», в магазине с одеждой из секонд-хенда, когда зарабатываем большие деньги, мы не будем ездить на жигули, обладая многомиллионными контрактами, так же, как и мы не будем питаться в тех кафетериях, которые выглядят как забегаловки и в которых сидят практически в 90% одни алкоголики. Таких заведений очень много и их можно узнать даже исходя из вывески. Поэтому не скупитесь на вывеску, чтобы ваше агентство или фирма не казалась в глазах потребителей, очередной халтурной конторкой.

Визуализация

Расстояние, которое рассчитывается от вывески до к примеру бордюра, с которого может человек увидеть данную вывеску является одним из важных факторов при разработке дизайна. Первый макет разрабатывается не только исходя из того, что хочет видеть заказчик, но и также в ход идут такие основные моменты как расчет расстояния между вывеской и потребителем, и окружающая среда. Текст вывески должен быть легко различим, для этого он должен быть понятен, четко сформулирован и должен находиться на таком расстоянии или обладать такими размерами, чтобы видимость текста была хорошей. Если вы планируете разместить вывеску не на улице, а к примеру, в здании.

То используйте лучше объемные буквы с подсветкой, они выйдут гораздо дешевле и будут в помещении смотреться эффектнее. На улице же по большому счету лучше выбрать что-то более актуальное, яркое, светящееся, оригинальное. Буквы в помещении будут смотреться больше, их можно будет легко прочитать. Используя буквы на улице в качестве объектов вывески, нужно будет буквы соорудить более объемными.

Читабельность

Цвета и освещение используемые при разработке вывески могут довольно сильно повлиять на читабельность вывески. Именно поэтому, стоит выбирать такие оттенки и такое освещение, которое бы сохраняли буквам их читабельный вид. Исследования, проводимые по отношению к буквам, показали, что черные буквы на желтом фоне или желтые буквы на черном фоне, являются наиболее подходящей комбинацией для чтения, особенно если касается читабельности с дальних дистанций.

Об остальных комбинациях цвета вам может сообщить дизайнер, работающий над вашей вывеской. Дизайнер сможет подсказать, какой цвет с каким отлично будет смотреться в тандеме и будут привлекать внимание окружающих.

Привлекательность и эффективность

Если вы периодически занимаетесь оформлением витрины в торговом зале, или в своем магазине, то вы будете часто обращать к своему магазину внимание окружающих. Довольно часто в больших магазинах меняют местами товары. И это не для того, чтобы люди, как дураки бегали по залу в поисках своей продукции, и тем не менее, это создано для того, чтобы люди бегали по залу в поисках своих товаров и при этом обращали на тот товар, который обычно проходили мимо. Мы обычно сразу же составляем список того, что нужно купить, чтобы не потратить чего лишнего.

Идя в магазин мы уже ознакомлены с тем, что и где лежит, поэтому не появляемся в некоторых отделах. Если же часто отделы менять, то это привлечет людей снова познавать магазин. При этом при выборе одного продукта человек возможно захочет приобрести и что-то еще. Чего не замечал многое время, но что ему по сути не нужно. С вывеской тоже самое, если она у вас есть, то вы можете ее улучшить, обновить, придав ей интересные очертания.