Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

naruzhnaya-reklama-600Специалисты считают, что рекламные щиты являются одним из самых действенных и эффективных способов рекламирования. Его чаще всего можно встретить на улицах и дорогах крупных городов в России и Европе.

Конструкция, как правило, представляет собой двухсторонний щит, стандартный размер которого 3х6 метров. Он может варьировать в зависимости от пожеланий заказчика и поставленной задачи. Например, такая конструкция, но уже размером 12х5 метров будет называться суперсайтом.

Популярны, также, рекламные растяжки (стандартный размер 10х1.25 метра). Располагаются, как правило, над проезжей частью.

Очень интересны, так называемые, призматроны – конструкции, состоящие из трехгранных элементов, которые переворачиваются через равные промежутки времени. В результате получаются три разных изображения.

То, что мы чаще всего можем увидеть возле остановок:

Пиллар – своеобразная тумба, с двумя или же тремя гранями, на каждой из которых размещается рекламная информация (стандартный размер 3х1.4 метра);

Ситилайт – двусторонняя конструкция с подсветкой, стандартный размер которой – 1.2х1.8 метра.

Существуют, также, брандмауэры – рекламные щиты, размещаемые на фасад зданий. Размеры их могут варьировать в зависимости от размера самого фасада.

Вот самые основные и самые распространенные виды информационных щитов, так часто встречающихся нам, практически, везде. Что же можно сказать об их эффективности?

Статистические данные утверждают, что обычный подобный источник подобного плана находится в поле зрения человека около 2-3 секунд. Этого времени крайне мало, поэтому рекламный щит должен быть максимально информативным и запоминающимся.

Эффективен будет тот щит, содержание которого максимально лаконично, содержит в себе одно изображение и не более семи крупно выделенных слов текста.

Насколько эффективны рекламные щитыЕще немного о тексте: он должен быть читаемым, понятным и четким (чтобы его можно было идентифицировать с расстояния 50-ти метров).

Цветовая гамма основного фона должна быть броской, не сливаться со шрифтом. Само содержание должно быть понятным при изменениях погодных условий (например, дожде), не заслоняться каким-либо объектами.

Основные функции любого щита: привлечение внимания и оптимальное место расположения. Именно так он будет максимально эффективен. Правильный выбор локации и грамотное продумывание концепции информационного источника – вот те нелегкие задачи, решение которых ложится на плечи рекламщиков.

Специалисты рекламных агентств Краснодара справляются с такими трудностями отлично. Имея в арсенале все современные технологии и креативный оригинальный подход, они создают, по истине, шедевры рекламной индустрии.