Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама появилась достаточно давно, первым ее попыткам некоторые ученые насчитывают более тысячи лет. Колоссальная цифра для рекламной индустрии, не правда ли? Этот уличный вид рекламы существовал и во времена средневековья, и во времена золотых поэтов, и в серебряном веке, сегодня же этот вид продвижения развился до небывалого размера и проявил себя в самых разных амплуа.

Скажем так, большое количество рекламных носителей пришло в наш мир только в этом веке, 21 скажем так в самом начале. Некоторые объекты были созданы в 20 веке, какие-то в 19 веке, а существуют и такие, которым больше тысячи лет, во что поверить очень сложно. Скроллер, к примеру, это конструкция, которая пришла в наш мир в этом веке, приблизительно данной конструкции около десяти лет, и тем не менее, добился данный тип наружного продвижения небывалых успехов.

Рекламный щит и его популярность

Рекламный щит, как не странно появился еще в 20 веке, правда чуть ближе к концу 20-го столетия. Этот проект сразу же стал одним из самых дорогостоящих. На него уходили все самые качественные материалы и размещался такой объект за городом, как в Европе и Америке, где собственно впервые данные объект и появился. Американцы всю жизнь грезили о своей американской мечте, с красивым домом, лужайкой, машиной, собакой и большой семьей. Магазинчики тоже существовали, но каждый имел свое дело, булочник пек хлеб и булочки тем самым зарабатывал деньги, другие же стояли в стороне, до тех пор, пока правительство глобально не решило изменить американскую мечту, на американскую действительность. Стали строить большие заводы, фабрики, на которых бы люли пекли хлеба и изготавливали различные продукты питания, одежду.

Чтобы всю продукцию разных производителей можно было бы разместить в магазине, этот магазин должен был иметь большие размеры. Так появились супермаркеты, за ними торговые и развлекательные центры, а дальше уже пошли офисные центры и высотные дома. Торговые, развлекательные и офисные центры строились в основном за городом, чтобы не мешать городским жителям спокойно проживать в своих карточных домиках. Реклама в виде щита была в тот момент крайне необходима и незаменима. Сегодня же данный вид рекламы успешно проявляет себя в каждой стране мира, и при этом стоимость на аренду щита значительно снизилась.

Какова особенность использования наружной рекламы?

Наружная реклама считается очень эффективной в плане продвижения продукции и привлечения внимания потенциальных потребителей, которые в последующем становятся покупателями тех или иных продуктов питания, а также клиентами различных фирм. Реклама такого формата позволяет без лишних слов, с максимальным количеством текста, картинками, рисунками и адресной строкой разрекламировать товар или услугу на рынке. Огромную популярность в данном плане получил рекламный щит, билборд, суперсайт, а также скроллер.

Это оптимальные по стоимости объекты продвижения, которые располагаются в основном на магистралях, кругах и возле мостов. Большие, крупноформатные конструкции, с яркими баннерами привлекают к себе внимание всех пешеходов и водителей транспортных средств, а также пассажиров общественного транспорта. Такая реклама выгодно подчеркивает продукцию или услугу, является совершенно не раздражающей, а наоборот интересной для потребителей.

Что такое скроллер?

Скроллер представляет собой объемный световой короб, который отлично виден в темноте, благодаря чему данный вид рекламы может работать целыми сутками. Каждый потенциальный покупатель не пройдет мимо такой рекламы, не заметив ее. И в дневное, и в вечернее время она будет притягивать взгляды окружающих. Благодаря подсветке рекламная конструкция выглядит очень эффектно и оригинально, увеличивая при этом количество покупателей и клиентов.

Такая реклама не только информирует потребителей о товарах и услугах, но также формирует представление о продукции или компании.
Скроллеры могут иметь самый разный размер и формат, это могут быть:

  • пиллар;
  • сити-формат;
  • сити-бокс;
  • панель-кронштейн;
  • сити-борд и многое другое.

Говоря о стоимости скроллеров можно отметить, что цена на них не столь высока как кажется. Размещается реклама на дисплеях, с подсветкой. Благодаря освещению и невысокой цене, этот вид наружного продвижения довольно сильно выделился среди других объектов. Во многом правда есть свои особенности. Например, стоимость размещения рекламы на скроллерах может завесить от разного формата, а также места размещения, и от многих других факторов. Рекламное агентство полного цикла «Гравитация» готово предоставить для вас самые низкие цены на размещение рекламы на скроллерах.