Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

reklamnye-agentstva-krasnodara-vas-uznayut-v-licoЦвет в рекламной индустрии играет одну из самых основных ролей. Именно он оказывает определенное влияние на человеческую психику, действует на нее так, как этого хотят разработчики рекламного проекта. Используя определенный оттенок, они уже знают, каким образом он отзовется в людском сознании и какие ассоциации вызовет. Ведь недаром этой теме посвящает огромнейшие научные статьи, исследуют ее по всем направлениям и выявляют все новые и новые тенденции. Мы же попробуем кратко и емко рассказать о том, что же такое цвет и как каждый его представитель действует на покупателей.

Во-первых, стоит отметить, что для каждой народности и государства один и тот же цвет может означать диаметрально противоположные значения. К примеру, самый сложный и в то же время роскошный оттенок – черный. Для многих из нас – это символ траура и скорби, но, например, в Японии с вами бы не согласились. То ли дело черный цвет в рекламе. Использовать его, не побоюсь этого слова, опасно, но правильно подобранные к нему оттенки и грамотно построенная сюжетная линия сделают из этой рекламы настоящий шедевр. Черный цвет поглощает все прочие, но, как ни странно, он и оттеняет другие цвета, образует вокруг них, так называемую, пустоту, которая помогает все содержащиеся элементы на, например, рекламном щите 3х6, выставить в самом выгодном и презентабельном свете.

Теперь подробнее о белом цвете, который в стране Восходящего Солнца воспринимается иначе. Как вы сами можете догадаться, он ассоциируется со скорбью и потерей, но в большинстве стран – это чистота, невинность и воплощение всех самых лучших качеств, которые могут быть присущи всему живому. Именно поэтому белый цвет так популярен среди рекламистов. Он является универсальным, приветливым и вызывает у смотрящего только положительные эмоции, например, доверие, спокойствие и радость.

Если говорить о других позитивных оттенках, то это, конечно же, желтый и оранжевый, вызывающие у смотрящего позитивное искрящееся настроение. Оттенки эти ассоциируются с солнечным светом, который нас согревает и защищает. Именно поэтому оранжевый и желтый считаются теплыми оттенками, в отличие от синего и голубого.

mozg-525x300Эти цвета символизируют небо, простор, свободу. Кажется, что, когда вы их наблюдаете, то и сами наполняетесь невесомостью, а вдыхаемый воздух становится свежее и холоднее. Вот такие необычные, но вполне объяснимые ассоциации, которые специалистами рекламной индустрии используются самым активным образом.

Еще одной их задачей является использование не только одного оттенка, но и умение комбинировать их самыми правильно и грамотно. В данном случае работает очень интересная техника, когда один цвет оттеняет другой и делает его еще более заметным и привлекающим.

Согласитесь, что колористика – это очень интересная и познавательная область познаний, которая тесно переплетается и с психологией, и с экономикой.