Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

3Лайтбокс представляет собой один из самых популярных способов преподнесения информации зрителям. Как один из видов наружной рекламы, появились они достаточно давно, но со временем развитие их позволило достигнуть гораздо больших высот и дало возможность продвигаться рекламе, как искусству.

Возможности представления рекламы в таких конструкциях весьма обширны, к тому же, можно и не уточнять то, насколько выделяются эти цветные яркие сооружения на фоне разнообразных стендов и табличек. Особенно, заметно это в темное время суток (в принципе, большинстве светящихся коробов рассчитаны на привлечение внимания аудитории именно в вечернее и ночное время).

Стоит отметить, что, помимо широких функциональных возможностей, лайтбоксы отличаются еще и декоративными качествами. Замечали ли вы, как невероятно красив город, освещенный такими огнями? Зрелище фантастическое и очень захватывающее – светящимся коробам отлично удается совмещать приятное с полезным.

Что касается технической стороны вопроса, то световые короба в Краснодаре и, в общем, в большинстве стран изготавливаются по одной определенной технологии. Хотя их существует значительное количество, так же, как и материалов для изготовления.

Как правило, начинается все с конструирования металлического корпуса (чаще всего, это алюминий). Он сделан с учетом всех особенностей используемых материалов. На каркас натягивают прочную ткань из винила, а внутри уже и находится, непосредственно, вся осветительная система. Все эти компоненты без проблем закрепляются на алюминии. Хотя этот металл и легок по весу, но он очень прочный и не деформируется под воздействием внешней среды (перепадов температур, погодных условий, излишней влажности). Поэтому и технического обслуживания особенного к себе не требуют.

Отдельно стоит рассмотреть ткань из винила. Главная ее особенность состоит в том, что она без труда пропускает через себя свет. Ширина используемого материала, как правило, составляет примерно 0,9-3 м. Эти характеристики позволяют обеспечить рекламному полотну необходимую гладкость и прочность.

Но и это не все достоинства этой ткани. Среди них еще и легкость очищения от пыли и грязи, что очень важно для уличных конструкций, и способность длительный период сохранять яркость нанесенных красок, потому что винил практически не выцветает.

Благодаря всем этим качествам специалисты рекламных агентств Краснодара так ценят данный материал и всегда с удовольствием работают с ним.

5-лайтбоксВообще говоря, виниловая ткань не имеет чисто белый цвет — на самом деле, она слегка отливает голубым оттенком, который в сочетании с нанесенными красками смотрится в темное время суток весьма эффектно. Помимо этого, винил отлично справляется с задачей преобразования света. То есть, он отлично рассеивает его по всей своей поверхности благодаря своим специальным светопроводящим волокнам.

Очень важно, также, при производстве натянуть виниловый материал, как можно сильнее, чтобы в итоге не проявились неровности и складки, которые исказят и обезобразят изображение. И, конечно же, хорошо и то, что световая система защищена от внешних воздействий и непогоды.