Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

билбордНа сегодняшний день изготовление наружной рекламы, довольно востребовано. Однако любой вид наружной рекламы должен быть особенным и выделяться среди конкурирующих фирм. Билборд, это, наверное, самая распространенная реклама, которая больше всего нуждается в уникальности. Пусть даже и простая, но яркая деталь должна быть в проектах такой рекламы, чтобы могла привлечь взгляды потребителей. Грамотная расстановка изображений, подбор цветового решения, хороший текст, вот залог успешной рекламы.
У билбордов есть свои достоинства, такие, как:
— недорогой вид рекламы
-размещение в центрах
— передача информации о акциях
Такой вид рекламы очень заметен, так как его работа может быть оценена как днем, так и в ночное время. Яркие и красочные рекламы весьма хороший способ объявить о новых товарах, скидках, акциях и многого другого. Эффект билборда, в определенном счете. Может зависеть также и от местах размещения. Обычно такие конструкции размещаются у дорог, магистралей, чтобы было видно и проезжающим водителям, и пассажирам транспорта, и прохожим.

Размещение данного рекламного объекта, является задачей всех компаний наружной рекламы. От места ее размещения и будет зависеть качество и количество продаж. Поэтому реклама должна находиться в таком месте, где часто ходят и проезжают большое количество людей.

Сам проект, также должен быть интересным и впечатляющим. Никто не заметит рекламу, если она не будет интересной, даже если данная реклама будет находится в центре города, где будут тысячи людей каждый день возле нее проходить. Реклама должна быть, яркой, понятной, простой.

Цветовые решения подбирают дизайнеры и сами заказчики, главное, чтобы такая реклама сочеталась с изображением и окружающим миром. Цвета должны подходить к концепции объявления и вызывать желание прочесть данное сообщение.
Также реклама должна быть максимально понятной, краткость текста и значимость слов делают ее понятной. Не следует в рекламе использовать больше двадцати слов, в ней, в принципе и десяти будет вполне достаточно. Главное краткость и максимально простой и понятный текст. Простота должна быть и в самой рекламе. Много изображений, картинок не нужно, две от силы и не более, так как люди будут обращать внимание только на картинки, при этом не уловив значение текста.