Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Солнцедарская - КонечнаяКогда речь идет о таргетинге в наружной рекламе, мы пытаемся в первую очередь определить, как она воздействует на различные категории целевой аудитории. Распространенно мнение, что все потоки аудитории в нашей стране перемешиваются, поэтому сложно выделить несколько групп. Но это ошибочно, существуют критерии, по которым можно разделить общество.

Различные социально-демографические группы объясняются разной степенью мобильности территорий. Потоки людей по-разному перемещаются как в городах, так и за его пределами. Данный факт вносит свой вклад в формирование аудитории наружной рекламы. Чем мобильнее группа населения, тем больший удельный вес она оставляет.

Какой вид транспорта и на чем?

Как показывают маркетинговые исследования, в будние дни не пользуются транспортом приблизительно десять процентов жителей города. В эту категорию входят пенсионеры, домохозяйки, а также молодые мамы. Процент людей, которые не пользуются транспортом несколько выше, составляет примерно двадцать процентов.

Категория населения, которая пользуется автомобилями

Основную часть населения, которое использует автомобили представляют собой мужчины работоспособного возраста. Данный факт весьма привлекателен для рекламодателя «наружки». Стоит отметить, что наружную рекламу всегда видят молодые, мобильные, а также обеспеченные люди! Это некий закон рекламной кампании!

Если грамотно воспользоваться этими данными, то можно произвести грамотный анализ с целью разделения территории города для размещения рекламных сообщений.

Соседство с коммерческими организациями

Мост по Урицкого-ЭнгельсаКак правило, большинство видов «наружки» размещается вдоль автомобильных дорог или на перекрестках. При выборе места необходимо изучить территорию, то есть характеристики зданий, которые тут установлены. Если это салон красоты, то можно сделать вывод, что основную массу целевой аудитории данной местности будут составлять женщины средних лет. Если рассматривать автосервис, то в качестве визуальных потребителей рекламы будут выступать мужчины, которые обладают собственным транспортным средством, следовательно, их отличает финансовое благополучие.

В настоящий момент наружная реклама нуждается в постоянном анализе ее эффективности. Если грамотно учитывать все критерии целевой аудитории, можно получить максимальную отдачу от такого капиталовложения, как «наружка».