Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Америка – родина рекламных щитовРекламные щиты, или, как их ещё принято называть, билборды, не так давно отпраздновали своё столетие и продолжают успешно развиваться, совершенствоваться, видоизменяться и выравниваться под моду и направления человеческой деятельности тех или иных времён и народов.

Билборд, знакомый нам по многочисленным современным уличным вариантам, которые можно встретить абсолютно во всех городах России и Европы, был впервые применён в Америке в 1900 году. В том же, 1900, была высказана и тут же воплощена в жизнь креативная идея о том, что рекламные щиты можно устанавливать чередой на проезжих улицах и дорожных магистралях.

С тех пор билборды стали частью нашей жизни, незаменимым украшением городских ландшафтов, несущим в себе качественно-полезную информацию, позволяющую чрезмерно заваленному информацией потребителю ориентироваться в немыслимо большом потоке данных, связанных с товарами и услугами, а также компаниями, их предоставляющими.

Как всегда, Американцы сделали всему миру услугу, которая будет служить человечеству ещё долгие годы. Некоторые аналитики считают, что такой вид подачи рекламного материала не изживёт себя никогда. Разве что будет менять свои формы и содержание, в зависимости от того, как будут меняться общественные приоритеты и двигаться научно-технический прогресс.

По поводу рекламных щитов некоторые историки готовы спорить о факте их происхождения в 1900 году. Так как первые упоминания о такого вида рекламе были найдены в древних египетских летописях, где упоминаются некие уличные объявления, видимые на больше расстояния о поиске беглых рабов. Щит вещал о большой награде, которую получит тот, кто поможет выловить сбежавших.

родина рекламных щитовВ старину рекламные щиты изготавливались с помощью литографии. Так оповещали о своей деятельности театры. Самые большие билборды использовали циркачи.

Однако, не стоит отбирать марку первенства у американцев. Именно они систематизировали и привели к общему знаменателю наружные рекламные щиты. В США их количество резко возросло на дорогах в 20-х годах минувшего века, в связи с тем, что многие граждане государства стали приобретать автомобили и выезжать на них за город. Рекламщики тут же использовали это новшество в свою пользу.

В окончании статьи следует сказать, что билборды ни в коем случае не являются материалами стихийного расположения. Их расположение и содержание строго регламентируются властями. Делается это для того, чтобы не создавать хаос на дорогах и не испортить внешний вид улиц.