Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Основным отличием рекламных агентств полного цикла от других является комплексный подход к продвижению товаров и услуг компаний. В данный полноценный комплекс работ, входит:

  • Разработка рекламной концепции компании;
  • разработка креативной идеи для подачи рекламной информации;
  • производство наружной рекламы;
  • разработка макета дизайна баннера, а также фирменного стиля, логотипа, слогана;
  • поиск наиболее эффективных каналов для распространения рекламы;
  • создание плана по организации медиа проектов.

Агентство полного цикла и его сфера деятельности

Рекламное агентство полного цикла позволяет помимо организации наружной рекламы, также организовать промо-акции, выставки, и прочее. То есть по сути, агентство полного цикла помогает:

  • организовать презентации, выставки, дегустации, тем самым привлекая внимание окружающих к тому
  • или иному проекту;
  • проводят промо-акции;
  • ищут полиграфические издания для размещения рекламы;
  • некоторые агентства выбирают каналы на телевидении и радио для размещения рекламы;
  • также определенные агентства создают видео-ролики, с рекламной информацией;
  • создают скрытую вирусную рекламу и многое другое.

То есть по сути, работа рекламных агентств полного цикла состоит в полном продвижении товаров и услуг на рынках потребителей. Посредством такой работы, любая реклама будет пользоваться спросом. Компания «Гравитация» к примеру создает рекламу, ищет место для размещения, размещает, и отправляет заказчику – рекламодателю полный отчет с фото о проделанной работе. Посредством такого агентства, можно осуществлять сотруднические отношения на удаленном расстоянии.

Услуги рекламных агентств полного цикла

В основные услуги рекламных агентств полного цикла могут входить следующие задачи, как например:
1. Построение стратегических планов, по развитию компании, с помощью рекламных поверхностей и креативных идей;
2. Выбор целевой аудитории, широкомасштабное направление на аудиторию потребителей, привлечение внимание потребителей, информирование;
3. Организация создания рекламной конструкции, размещение рекламной конструкции, которая в первую очередь начинается с разработки макета баннера, заканчивая монтажом и эксплуатацией рекламной поверхности и конструкции в целом;
4. Работа над оригинальными эскизами, подбор оттенков, грамотное сочетание цветовых решений в одной рекламе;
5. Опытные копирайтеры задают правильное отношение к рекламе, короткой, понятной и запоминаемой информацией, которая необходима для потребителей. Задаются заголовки и небольшой текст;
6. Покупаются места в рекламных печатных изданиях, которые по сути ориентированы на целевой аудитории;
7. Планирование эффекта, подбора места размещения, где реклама будет выглядеть наиболее удачно, а также будет полезной и действенной;
8. Организация производственных работ, создание качественной рекламной продукции;
9. Монтаж и установка рекламных носителей.

Как выбрать рекламное агентство?

При выборе рекламного агентства многие обращают внимание на расценки, однако это не правильный способ выбора. Если вы выберете агентство, где вам предложат меньше стоимость за рекламный баннер, то вам и сделают его не дорогим. Вы проиграете в цене. Только представьте, как вы заказываете баннер, арендуете щит, на все про все у вас пару дней, а вам готовят баннер неделю и то вас он не сильно впечатляет и размещают еще неделю один несчастный баннер. Так работает большинство неуверенных, неквалифицированных некомпетентных сотрудников в различных рекламных агентствах. Это не значит, что вы должны бежать в дорогостоящую компанию ради того, чтобы вам изготовили рекламный баннер и разместили его. Обязательно читайте отзывы о агентстве, в котором хотите заказать услуги. Агентство полного цикла «Гравитация» предоставляет услуги высшего класса по оптимальным, доступным расценкам, которые могут стать по карману каждому предпринимателю. Также проверяйте проекты, над которыми компания работала. Качество работы, количество фотографий позволяют вам понять насколько хорошо агентство работает.


Отношение агента к заказчику

Немаловажным моментом следовало бы назвать отношения рекламного агента к заказчику, к рекламодателю. Если рекламодатель хочет рекламу видеть именно такой, и уже чуть ли не рисует сам себе макет, то стоит прислушаться, сделать пару заметок и возможно где-то обсудить изменения. Ели же заказчик не знает какая должна быть реклама, то обсуждайте с рекламодателем каждый цвет, заголовок и каждую запятую, чтобы при сдаче проекта, заказчик был полностью доволен выполненной работой. Обязательно держите с рекламодателем контакт. А вы в свою очередь принимайте участие в рекламной деятельности. Если у вас складываются взаимные отношения, если вы понимаете друг друга, то стоит довериться этому агенту или же запросите другого.