Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама – эта сфера занимающаяся продвижением продукции, услуг, а также рекламирует сами компании, брэнд, марку фирмы для того, чтобы продажи той или иной компании или заказы, а также поступление покупателей и заказчиков повышались. Обязательно следует воспользоваться рекламой, если ваш бизнес стоит на месте. Если вы чувствуете, что вы не развиваетесь, что все остается как есть, что вам хочется иметь больше покупателей, больше бюджета, для развития компании, тогда воспользуйтесь наружной рекламой. Почему именно наружной?
Все дело в том, что наружка – это самое лучшее средство продвижения товаров и услуг, так как по большому счету, стоимость услуг компании занимающейся наружным продвижением намного ниже, чем в тех компаниях где поминутно создают видеоролики рекламного характера.

 

Если в виде видеоролика вы продвигаете продукт, то вы платите бешеные деньги за несколько секунд в день. Ваша реклама может крутится по телевидению всего пару раз за день и при этом не всегда будет активно сказываться на решениях покупателей.

Наружная реклама мелькает перед глазами чаще, при этом ее можно видеть больше, вы оплачиваете не секунды, а часы, дни и недели, в общем столько сколько вам нужно будет рекламировать свой продукт, компанию.
Для того чтобы грамотно подойти к рекламному продвижению, необходимо изначально заказать рекламный баннер. Баннер поможет вам привлечь большую аудиторию потребителей. Созданием баннера занимается профессионал. Необходимо для создания одного баннера подключить целую группу людей, таких как: дизайнеры, копирайтеры, люди занимающиеся фотошопом, а в самом конце по завершению создания макета, необходимо будет посредством широкоформатной печати, распечатать рекламную информацию на баннер. Позже реклама попадает на рынок потребителей.


Как многим известно, каждая реклама создается на основе каких-либо оттенков, рисунков и цитат. В данном случае оттенки являются ключевой деталью, ведь именно на оттенок мы обращаем обычно внимание, а уже потом на все остальное.

Вспомните, как когда-то вы видели человека, нарядного стоящего на улице, в каком-то ярком платье или оригинальных ботинках, вначале нам интересен цвет, потом дизайн, начинка и потом все остальное, вот также с рекламой, оттенки завораживают, привлекая внимания, далее человек смотрит на заголовок рекламы, на картинку, какое-то время переваривает информацию и после может воодушевиться сделать покупку или заказать услуги той или иной компании.
Самое важное в данном случае подобрать подходящие оттенки. Некоторые оттенки для каких-то рекламных проектов категорически запрещены, так как они не вызывают притяжение, а наоборот отдаляют покупателя. К примеру красный цвет с рекламой которая ассоциируется со здоровьем.

Есть и такие оттенки, которые встречаются практически в каждой рекламе наружного вида, скажем так, классические цветовые решения, которые редко меняются, как в случае с рекламой о здоровье, ведь именно красный цвет входит в основу практически любого рекламного баннера, скидки, заголовки, фон все это может передаваться в красном цвете.

В случае с рекламой о здоровье красный заменяется синим, голубым или зеленым. Черный и белый – это наверное классика оттенков, которая всегда существовала и будет существовать в любой сфере деятельности.

Действующие разрешения на размещение рекламы на щитах в Краснодаре. Подробности уточняйте у наших менеджеров. Спасибо, что выбрали нас!
Закажите размещение наружной рекламы через сайт (эл. почта, заявка или онлайн-чат) и получите скидку 10% на размещение наружной рекламы в Краснодаре и Краснодарском крае!